Наша компания очень трепетно относится к качеству изделий, поэтому мы надеемся, что Вы останетесь довольны приобретенным товаром, но, если по каким-либо причинам Вы захотите все же вернуть товары надлежащего качества, это можно сделать в любое время до его получения и в течение 7 дней с момента получения товара из интернет-магазина.
Мы просим Вас обратить Ваше внимание, что товар можно вернуть, если сохранились потребительские свойства и товарный вид, а именно:
Вся возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки на качество. Обращаем внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждениях упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.
При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки покупателю не компенсируется.
Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на возврат и составляет не более 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад магазина.
Если вы обнаружили брак, пришлите, пожалуйста, фото товара с дефектом на нашу электронную почту: detskii. okrug@gmail.com, чтобы наши менеджеры могли удостовериться в этом и помочь вам вернуть или обменять товар.
Компания оставляет за собой право запросить экспертное заключение у Производства о причинах выявленных недостатков, в связи с этим срок обработки возврата может быть увеличен.
1. Найдите ближайший к вам пункт выдачи на сайте СДЭК
2. Сообщите сотруднику пункта выдачи, что хотите оформить возврат в компанию «Детский округ», либо наш ИНН:
Мы отправим деньги в течение 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на наш склад. Учтите, что срок зачисления денег на счет зависит от внутренних регламентов Вашего банка.
Если у Вас остались вопросы, вы можете позвонить в наш клиентский отдел: +7 (924) 601 00 22 и задать все вопросы.
Мы сделаем все, чтобы помочь в решении Вашего вопроса.
Спасибо, что выбираете нас!